Из Сибири в Арктику. Будучи мальчишкой, Александр Логиновских хотел стать футболистом, но в родном Тобольске не было специальной спортивной школы. Пример стабильности и успеха ему показал отец, который поехал работать на Север. Спустя годы сын отправился вслед за ним – помогать осваивать богатейшие запасы газового гиганта.
Хотел на Север – попал на Север. Конечно, не сразу. Сначала получил образование, у Александра даже две профильные специальности: первая связана с машинным оборудованием в газовой промышленности, вторая – с транспортировкой углеводородов в северных условиях.
– Во время учёбы я проходил практику на ГП-2 Бованенково. Меня впечатлил масштаб. Не отпускало чувство, что нахожусь на крупнейшем месторождении, где добывают колоссальное количество газа для нашей страны и не только, – вспомнил Александр. – А ещё я покорился северной романтике и верю в неё до сих пор.
Сегодня Александр – слесарь по ремонту технологических установок на газовом промысле № 1 Бованенковского месторождения. Спустя шесть лет его до сих пор поражает размах северного исполина, а работа завораживает.
– Для месторождения важна каждая служба. Наша отвечает за исправность оборудования. Запорно-регулирующая арматура, компрессоры, насосы и многое другое – всё проходит через слесарей. Поэтому на нас ложится серьёзная ответственность.
По словам Александра, бдить за исправностью «техначинки» промысла достаточно сложно, но жутко интересно. У него есть постоянная тяга к знаниям, поэтому, как только появилась возможность, наш коллега отправился на корпоративное обучение, чтобы получить компетенции мастера по ремонту.
– Мне хотелось стать лучше. Просто работать и получать зарплату – это скучно. Нужно расти, направлять свою энергию в правильное русло – пробовать что-то новое, самореализовываться. Теперь периодически (во время отпускного периода) исполняю обязанности мастера и не хочу на этом останавливаться.
Кстати, футбол тоже присутствует в его жизни, правда, виртуальный. Каждый год он вместе с друзьями проводит собственный чемпионат, главный трофей которого – настоящий кубок.
Фото Александра Мурчича